Подогрев дизельного топлива и нефти в резервуарах. Горизонтальные стальные резервуары для нефтепродуктов. Емкости для хранения нефтепродуктов и ГСМ. Монтаж резервуаров и трубопроводов Изготовление и монтаж металлоконструкций резервуаров РВС Хранение дизельного топлива, нефти и вязких нефтепродуктов Тепловая изоляция резервуаров.
  АЗС-СНАБ™
E-mail: otdel-6@azs-snab.ru
    ПРОИЗВОДСТВО РЕЗЕРВУАРОВИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙКОНТЕЙНЕРНЫЕ МИНИ-АЗС
  ПРОИЗВОДСТВО РЕЗЕРВУАРОВ, МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И КОНТЕЙНЕРНЫХ АЗС.   ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АЗС, АГЗС, НЕФТЕБАЗ
 
Главная  | Продукция | Работы и услуги | Цены | Контакты |
Главная страница.  AZS-SNAB.RU - Оборудование для блочных, модульных и контейнерных АЗС, топливозаправочных пунктов, передвижные заправочные модули, модульные и мини-АЗС, резервуары и металлоконструкции.
Адрес:
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп.5
E-mail: otdel-6@azs-snab.ru
Контакты подробнее >>
ФОТОГАЛЕРЕЯ   
Главная страница  Почта  Карта сайта  АЗС, АГЗС, нефтебазы  |  Резервуары  |  Очистные сооружения  |  Газовое оборудование    ,  
 


Из последних новостей:
Для упрощения процедуры заказа контейнерных АЗС, контейнеров хранения топлива и дизельных электростанций в контейнерном исполнении, на сайте размещены Опросные листы.
Другие новости компании >>>



Полезно:
На этой странице представлена информация по теме Хранение дизельного топлива, нефти и вязких нефтепродуктов : Подогрев дизельного топлива и нефти в резервуарах. Тепловая изоляция резервуаров..
Если она Вас заинтересовала, возможно, Вам окажутся полезными также другие страницы, близкие по тематике >>>.

Подогрев дизельного топлива и нефти в резервуарах.

 РЕЗЕРВУАРЫ, ЕМКОСТИ И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ 
Резервуары, емкости, баки, металлоконструкции стальные. Производство. Изготовление. Горизонтальные резервуары
Изготовление горизонтальных резервуаров
Обвязка и монтаж резервуаров для АЗС
Стальные емкости для нефти, нефтепродуктов, воды
Производство металлических конструкций и металлоизделий
Вертикальные резервуары стальные РВС
Производство металлоконструкций РВС
Строительство и монтаж РВС
Пожарные емкости для воды
 Баки стальные для топлива и воды
Резервуарное оборудование (нефтебазы)
Резервуарное оборудование (АЗС)
Ремонт трубопроводов и резервуаров
Обогрев резервуаров и трубопроводов
Дегазация, зачистка, демонтаж
Градуировка и тарировка резервуаров, цистерн
Защита подземных емкостей и трубопроводов от коррозии
Подогрев дизельного топлива и нефти в резервуарах.

Известно, что дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов дизельного топлива, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С дизельное топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости. Аналогичные процессы - загустевание и парафинизация - происходят в зимних сортах дизтоплива, только в области более низких температур. Загустевание же нефти, мазута и большинства видов печного топлива происходит уже при плюсовых температурах.

Таким образом, чтобы сохранить необходимую текучесть хранимого продукта и тем самым обеспечить стабильную подачу его к потребляющему оборудованию, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости топливной магистрали и ее элементов. Одним из возможных решений является подогрев дизельного топлива, нефти или других продуктов, склонных к загустеванию, непосредственно в резервуарах.

Отличительными особенностями конструкции резервуаров с обогревом является наличие системы пароводяного или электрического подогрева хранимого продукта, смонтированной внутри резервуара, и наличие наружной тепловой изоляции резервуаров.

В качестве тепловой изоляции резервуаров обычно используют покрытие толщиной 50-100 мм, а при необходимости - до 200 мм, из теплоизоляционных матов (базальтовая вата), обшитых оцинкованным листом. Реже тепловую изоляцию резервуара выполняют путем нанесения на него специального полиуретанового покрытия. Полиуретановое покрытие необходимо защитить от воздействия атмосферы и солнечной радиации. В качестве защиты может быть также использована обшивка резервуаров оцинкованным листом, либо просто окраска.


Существует несколько альтернативных способов подогрева дизельного топлива и нефти в резервуарах. Ни один из них не может считаться идеальным, а тем более универсальным решением - каждому способу присущи свои достоинства и недостатки.

Резервуары с подогревом. В качестве термоизоляции резервуара  используют покрытие толщиной 5 см из теплоизоляционных матов (базальтовая вата), обшитых оцинкованным листом.

Конструкция и принцип действия подогревателя могут быть разными. Основных способов разогрева четыре:

1. С помощью встроенной в резервуар системы трубопроводов, смонтированных внутри резервуара.
В резервуарах для хранения вязких нефтепродуктов подобного типа в качестве теплоносителя для подогрева чаще всего используется пар с давлением 0,3 МПа и рабочей температурой 130-140 °С. Пар пропускается по системе трубопроводов, смонтированных внутри резервуара в нижней его части. Паровой обогрев резервуаров  имеет определенные преимущества в ряде применений: "мягкая" термообработка битума, пожарная безопасность. Недостатки такого способа обогрева резервуаров: необходимость в наличии пара, трудности, связанные с возвратом конденсата в паровой котел, низкий коэффициент полезного действия системы котел - резервуар, высокая стоимость пара.
В качестве теплоносителя в таких резервуарах может использоваться также масло, подогретое до необходимой температуры.
Конструкция самого теплонагревателя - количество трубных элементов, их диаметр и форма - зависят от температуры теплоносителя, от вида и объема разогреваемого продукта, температурой окружающей среды.
 Резервуары  с паровым обогревом со встроенной в резервуар системы трубопроводов.  Подогрев дизельного топлива и нефти в резервуарах.
 
2. Более дешевым и экономичным способом обогрева резервуара, позволяющим значительно снизить затраты топлива на одну тонну битума, является газовоздушный обогрев.
Резервуар с таким способом подогрева должен быть двустенным. Разогретая газовоздушная смесь через входной патрубок прямоугольной формы нагнетается в межстенное пространство резервуара и через внутренние стенки резервуара подогревает хранимый продукт до необходимой температуры.
Источником горячей газовоздушной смеси являются газовые теплогенераторы >>>

3. Третьим, весьма распространенным, способом обогрева резервуаров является использование электрических нагревателей типа ТЭНов. Количество нагревательных элементов и их мощность определяется объемом резервуара, а также видом разогреваемого продукта и температурными условиями окружающей среды.

Схема  монтажа врезных электрических нагревателей в горизонтальном резервуаре.   Схема монтажа врезных электрических нагревателей в горизонтальном резервуаре.
Схема  монтажа врезных электрических нагревателей в вертикальном резервуаре.   Схема монтажа врезных электрических нагревателей в вертикальном резервуаре.
4. Обогрев резервуара может производиться также при помощи специальных жидкотопливных или газовых горелок. Горелки первоначально были разработаны для разогрева битума в цистернах автогудронаторов и автобитумовозов, но впоследствии стали использоваться также для разогрева битума и других продуктов в стационарных цистернах и емкостях.
Для использования данного способа обогрева резервуара, в емкость врезают одну или несколько труб, выходящих с противоположных сторон емкости. В один конец трубы направляется пламя от горелки, с другого конца отводятся продукты горения. От нагретой таким образом трубы происходит разогрев хранимого продукта в емкости.
5. Обогрев резервуаров и труб греющими электрическими кабелями >>>





ГРАДУИРОВКА РЕЗЕРВУАРОВЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ РЕМОНТ РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКОВЗАЧИСТКА И ДЕГАЗАЦИЯ 



 Металлоконструкции и металлоизделияЕмкости горизонтальныеРезервуары для нефтиБаки стальные для воды

Битумные насосные станции и битумные насосы предназначены для перекачивания битума, дегтя, мазута и битумных эмульсий. При этом они широко используются для перекачивания битума из битумохранилищ в установки для разогрева битума до рабочей температуры, а из них — в дозирующие устройства асфальтосмесительных установок. Работа битумных насосов и насосных установок должна быть согласована с производительностью дозирующих устройств асфальтосмесительных установок, а при перекачке битума удовлетворять требованиям по производительности, предъявляемым при перезагрузке железнодорожных цистерн, загрузке битумовозов и автогудронаторов.

Отличительными особенностями конструкции резервуаров для хранения вязких нефтепродуктов является наличие подогревателя, смонтированного внутри резервуара, и наличие термоизоляции. Резервуар с подогревом для битума и других вязких продуктов представляет собой стальной сварной аппарат горизонтального типа и состоит из цилиндрического корпуса, выполненного из нескольких обечаек и двух конических днищ. На резервуаре в типичном случае устанавливают:
-патрубки для входа и выхода продукта,
-патрубок под гидрозатвор ,
-патрубок датчика предельного уровня,
-патрубки нагревателей,
-люк,
-грузовые приспособления, предназначенные для транспортировки резервуара,
-опоры.



Информация по теме.
Большинство установок перекачивания битума изготавливаются на основе битумных насосов с максимальной производительностью 500 л/мин (30 куб.м./час) и с условным проходом ДУ-80. Несмотря на то, что эти насосы называются по-разному и производятся на разных предприятиях, по сути, большой разницы между ними нет. Столь же мало отличаются друг от друга и насосные станции, собранные на базе этих насосов.
Обогрев насоса, в большинстве случаев, производится также однотипным способом: путем пропускания разогретого теплоносителя через межстенное пространство корпуса, для чего в конструкции корпуса насоса предусматриваются два патрубка: для впуска и выпуска теплоносителя (пар, масло).

Краны битумные предназначены для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах, транспортирующих вязкие органические материалы. В битумных кранах всегда предусматривают подогрев корпуса. Чаще всего обогрев производится паром или разогретым маслом. Для этого корпус выполняется с двойными стенками и предусматриваются два патрубка - впускной и выпускной для теплоносителя. Битумные краны могут быть также с электроподогревом




Подписка на новости
Подписаться
Отписаться


Тепловая изоляция резервуаров. Подогрев дизельного топлива и нефти в резервуарах. Хранение дизельного топлива, нефти и вязких нефтепродуктов
 Доски объявлений
E-mail: otdel-6@azs-snab.ru
Контакты подробнее >>
 
Copyright © 2002-2016 При использовании материалов сайта активная гиперссылка на www.azs-snab.ru обязательна